суббота, 14 декабря 2013 г.

Подполковник ВВС США утверждает, что они существуют



Подполковник ВВС США Ричард Френч (Richard French), рассказывая об инциденте 1950, признался, что видел инопланетян и их корабли. В начале 1950-х в США основали проект под названием "Синяя книга" (Project Blue Book), целью которого было собрать, изучить и проанализировать сообщения об НЛО. К моменту прекращения проекта, что произошло в 1970-м году, специалисты заявили, что пришельцев, как и их летательных аппаратов, не существует, а странные объекты - самолеты или природные явления, пишет FederalPost.

В деятельности проекта участвовал подполковник военно- воздушных сил США Ричард Френч, перед которым была поставлена ​​задача пресекать ложные сообщения о появлении НЛО. В обязанности военнослужащего также входил выезд на место предполагаемого контакта с пришельцами. Френч не распространялся об увиденном им во время работы, но на недавнем слушании о раскрытии информации, что происходило в Вашингтоне, округ Колумбия, 83-летний отставной офицер признался, что на глаза видел инопланетян и их корабли.

По словам экс-подполковника, в начале 1950-х годов от жителей канадского города Сент-Джонс, столице провинции Ньюфаундленд и Лабрадор, поступили сведения о том, что у побережья Атлантического океана замечено несколько НЛО. Начальство приказало Френча уехать в Сент-Джонс и разобраться в ситуации. "Мне сказали, что есть отчет о неопознанные летающие объекты, и я должен заняться этим расследованием, - вспоминает бывший сотрудник проекта.

 - Мне предоставили информацию, согласно которой два аппарата погрузились в воду со скоростью примерно 100 миль в час (161 км / ч). К моменту моего приезда на пристани собралось много людей, среди них несколько местных полицейских, которые с удивлением смотрели на водную поверхность. Вода была очень прозрачной, и я отчетливо увидел два круглых судна, каждое из которых было около 18 футов (5,5 метра) в диаметре и высотой 3 фута (0,9 метра). Объекты плавали под поверхностью воды в нескольких футов друг от друга и 20 футов ( 6 метров) от берега. У кораблей я увидел двух существ светло-серого цвета около 2 или 3 футов (0,6-0,9 метра). У них были очень тонкие длинные руки с двумя или тремя пальцами. Верхняя часть головы этих созданий была гораздо шире их линию челюсти, а глаза были раскосыми и вроде без зрачков. Они выдавались, как пришельцы из фильма. Затем один из кораблей вылетел из воды, но вернулся через 20 минут. Существа снова подошли к аппарату и начали какие-то действия. Через 20 минут оба корабля медленно поднялись из воды, ускорились и скрылись из виду. 

Я думаю, что инопланетяне ремонтировали средства передвижения и проверяли их надежность ". Как сообщает Huffington Post, подполковник подал рапорт, в котором указал, что видел иностранный транспортное средство. " О, я не сомневаюсь, что это были НЛО с пришельцами на борту. Но моей задачей было развенчать историю об инопланетянах, поэтому я сделал все возможное, чтобы достичь поставленной цели ", - признался Ричард Френч. 

 Светодиодные декоративные лампы дешево покупают даже инопланетяне, иначе зачем они здесь?)

Хотите получать свежие статьи?

Blog Widget by LinkWithin