понедельник, 21 апреля 2014 г.

Астронавты рассказывают про НЛО



Во время выхода в открытый космос исследователь NASA Лерой Чиао заметил странные мигающие огни...


Американский астронавт-исследователь NASA Лерой Чиао, пробывший на Международной космической станции больше полугода, рассказал о необычном случае во время нахождения на орбите. Он заметил НЛО во время одного из выходов в открытый космос.
 

Когда они вместе с напарником - россиянином Серижаном Шариповым - устанавливали навигационные антенны, в поле зрения Чиао попал странный объект. "Я увидел несколько огней, это было похоже на перевернутую галочку", - цитирует его Huffington Post. Впрочем, Шарипов непонятного объекта не видел.

 Не каждый способен держать свой разум под контролем, но есть специальный тренажер
игра лила , которая легко научит Вас этому.) 


"Я скептически отношусь к тому, что нашу планету якобы часто посещали инопланетяне, но не исключаю этого на 100%. Мой разум открыт и я верю, что где-то во Вселенной есть разумная жизнь", - добавил Чиао.


Несколько лет назад о встрече с НЛО поведал другой американский астронавт. Участник первой экспедиции на Луну Эдвин Олдрин заявил, что во время полета "Апполона-11" астронавты ясно видели некий летающий объект, который сопровождал их корабль. Экипаж сообщили о встрече с НЛО на Землю, однако руководство NASA якобы решило не придавать эту информацию огласке.


 Впрочем, странные объекты замечали не только американцы. "Я никогда не забуду один странный объект, за которым мы наблюдали. Он был небольшим. Когда я увидел его, то позвал своего коллегу Виктора Савиных (он совершал свой первый полет в космос, тогда - в качестве бортинженера), которому удалось захватить его в окуляр видеокамеры. Но, когда Савиных приготовился снимать, объект взорвался, от него осталось лишь облако дыма. Он разделился на два куска, соединенных между собой. 

 Это было похоже на гантели. Мы немедленно связались с Центром управления полетами и сообщили о наших наблюдениях. Мы не знаем, что случилось в тот день, но совершенно определенно этот объект не был плодом моего воображения", - рассказывал российский космонавт Владимир Коваленок.

Хотите получать свежие статьи?

Blog Widget by LinkWithin